Интернет-магазин надувных лодок ПВХ для рыбалки и охоты
+7 911 922 5662

с 10:00 до 21:00 без выходных
г. Санкт-Петербург

Надувная ПВХ лодка FLINC FT 320L

Надувная пвх лодка FLINC FT 320L
Надувная пвх лодка FLINC FT 320LКрепление сиденийКрепление веслаКили-плавничкиПол-"книжка"Сумка-конверт
Цена: 19,990 руб.
x

Надувная лодка ПВХ FLINC FT 320L моторная плоскодонная лодка. Толщина армированной ПВХ ткани (700 г/м2 - баллоны и 850 г/м2 - днище) соответствует оптимальному соотношению прочность/вес/долговечность.
 

FLINC FT 320L разгоняется до 30 км/ч, легко выходит на глиссирование при моторе мощностью 4-5 л.с.. Лодка хорошо держит курс благодаря небольшим килям-плавникам, установленным на нижней части баллона в области транца.

Эта модель оснащена встроенным транцем толщиной 18 мм, на который можно установить мотор мощностью до 6 л.с.. Сливного клапана нет. В комплекте с лодкой идет жесткий пол - "книжка" во всю длинну днища из влагостойкой фанеры с противоскользящим покрытием. Крепление сидений к бортам лодки обеспечивается системой "ликтрос- ликпаз", что позволяет перемещать сидения в любую часть лодки.
 
Моторная надувная плодка ПВХ FLINC FT 320L вместительная ( рассчитана на 3 человек), удобная  (собирается за 15 минут) и прочная (качественные материалы), что делает ее хорошим другом для охотников и рыбаков.
 

Характеристики

Производство: Россия, СПб
Длина: 320 см
Ширина: 138 см
Вес: 31 кг
Дно: влагостойкая фанера (пол - "книжка")
Диаметр баллона: 39 см
Грузоподъемность: 320 кг
Пассажировместимость: 3 чел.
Транец: встроенный
Количество камер: 3
Банки (сидения): регулируемые (лик-тросс)
Макс. мощ. двигателя: 6 л.с.
Высота транца: 390 мм
Цветовые варианты: зеленый, серый

Комплектация

1. Надувная лодка FLINC FT 320L - 1 шт.
2. Пол-"книжка" из влагостойкой фанеры - 1 шт.
3. Сиденья регулируемые - 2 шт.
4. Весла алюминевые (160 см) - 2 шт.
5. Насос ножной - 1 шт.
6. Рем.комплект - 1 шт.
7. Паспорт
8. Сумка - конверт- 1 шт.

Видео

Испытания лодки FLINC 320L под мотором Tohatsu MFS5B

Испытания лодки FLINC 320L под мотором 5 л.с.
 

Испытания  лодки FLINC-320L под мотором YAMAHA F4

 

Доставка

1. По России: ТК ЖелДорЭкспедиция, ТК Деловые Линии, ТК ПЭК.
2. Санкт-Петербург: самовывоз (Заставская, 33).

Владислав Зобов, Чебоксары (не проверено)
03.06.2015

Приветствую! Перед сезоном 2014 года купил flinc 320l + стрингеры 1.5 метра - как раз скидка была, доставка "Деловыми линиями" из Питера в Чебы заняла всего 2 дня. Во время доставки чуть покорябался пол, но это мелочь. Ангелина, кстати, предложила выслать новый пол, но в этом не было необходимости.

Поскольку стрингеры от другой модели, чтобы они встали пришлось подпилить пол как по бокам, так и чуть по длине. За счет такой конструкции по лодке можно ходить, стоять - очень надежно. А еще на полу можно сидеть во время движения под мотором: в этом случае за счет лучшей аэродинамики и равномерного распределения веса по жестко зафиксированному полу лодка идет лучше, меньше брызг, быстрее выходит на глисс и в целом скорость немного выше.

Теперь по самой лодке: легкая, как при переноске, так и при сборке-разборке. Лодку складываю в чехол, который имеет стяжки, что удобно. Складной пол храню/переношу отдельно - так легче и удобнее носить/хранить/перевозить. Компактная, хорошо помещается в любой авто, реально - "набор эгоиста". Кили-плавники придают лодке хорошую курсовую устойчивость. Малая парусность - за счет небольших баллонов. Правда, поэтому и мореходность лодки страдает - на открытой воде даже при небольшой волне уже некомфортно, забрызгивает. Небольшие озера и речки - вот предназначение лодки, но не водохранилища, наподобие Чебоксарского.

По скорости: под Мерком-6 4 такта в пустой было 26 км/ч. Угол наклона мотора - на первый дырке. По моим замерам к лодке с мотором допустима загрузка еще 220-230 кг, чтобы она выходила на глисс. То есть двое взрослых мужиков плюс внешний бак бензина и совсем немного барахла, буквально пара удочек.

Из минусов отмечу: пол в первый же сезон стал трескаться и слоиться с глянцевой (нижней) стороны - наверное на волнах при движении под весом. Второй небольшой минус, что называется, всплыл уже в этом году: выяснилось, что средняя секция (носовая часть) воздух хорошо держит, а вот боковые секции слегка травят: то есть через сутки боковые баллоны заметно слабее становятся, хотя и не ватные. Слабая утечка воздуха происходит в местах склейки конусных заглушек, если я правильно выразился, причем в обоих баллонах.

В целом лодка показала себя хорошо, два майских сплава на ней, на озерах и на Волге вполне прилично поюзал. Фото и видео почти нет, вот хотя бы так :)

.
Web sites